Дисфонетическая артикуляционная диспраксия
У детей сданным видом артикуляционной диспраксии среди ошибок резко преобладали искажения. Искажению подвергались исключительно согласные позднего онтогенеза. Искаженное произнесение не зависело от фоноло-гического контекста и обнаруживалось как при повторении изолированных звуков, так и в потоке речи.
Как правило, у детей не было проблем со слоговой структурой слов. Большинство из них не замечали дефектов собственного произношения, но обнаруживали их, если им давали прослушать аудиозапись собственной речевой продукции.
В неосложненных случаях у детей отмечалось гармоничное развитие интеллектуальных функций, соответствующих возрастной норме, отсутствие лексико-грамматических нарушений. Метаязыковые навыки формировались без существенных отклонений. С началом обучения в школе письменная речь усваивалась без особых затруднений.
- Лицо, совершившее преступление
- Медицинская помощь
- Психологическое консультирование педагогов
- Психологическая помощь, ориентированная на эмоциональные и коммуникативные проблемы
- Психологическая помощь ребенку
- Психологическое консультирование родителей
- Психологическая помощь
- Основные принципы оказания помощи детям с отклонениями в речевом развитии
- Исследование навыков чтения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу